Анализ рынка недвижимости помогает риэлторам выгодно позиционировать жилую недвижимость, соответственно, выгодно продавать выставленный объект в кратчайшие сроки. Например, наш опыт показывает, что квартиру бюджетного сегмента нужно усиленно продавать и позиционировать первые полтора месяца, потом интерес к ней падает и вызвать покупательский всплеск может только значительное снижение цены. Важно назначить правильную стартовую цену. Чтобы соотношение «цена-качество» объекта были оптимальными. Исследования наших аналитиков помогают нам сконцентрировать на квартиру максимальный спрос.
Отдел оценки и аналитики:
— Изучает общую ценовую ситуацию на рынке;
— Оценивает конъюнктуру спроса и предложения в настоящий момент (рынок продавца либо рынок покупателя);
— Исследует активность рынка, объём операций на рынке недвижимости;
— Анализирует ликвидность конкретного объекта;
— Выясняет предпочтения потребителей недвижимости в этом конкретном месте;
— Анализирует состояние инфраструктуры и наличие транспортных путей в районе дома и в микрорайоне в целом;
— Выявляет плюсы и минусы местоположения;
— Количество подобных предложений от других продавцов;
— Анализирует все выставленные на конкретной улице объекты недвижимости, используя фотографии и всю информацию, предоставленную риэлтором;
— Проводит подбор аналогов, наиболее близких по параметрам к оцениваемому объекту;
— Проводит оценку недвижимости методом сравнительного подхода.
В результате произведенных расчетов Руководителю отдел продаж предоставляется аналитическая справка-заключение о наиболее вероятной цене исследуемого объекта.